В целом же впечатления смешанные. Никогда еще не видел столько американцев в одном месте. Открытые и рассыпчато-приветливые люди с хорошими зубами, все друг другу друзья (или пытаются быть), смол-ток обязателен. Произношение — музыка для ушей. Без избыточной южной тягучести, без неприятной британской резкости. Говорят НОРМАЛЬНО.
Живут явно лучше, поэтому немного наивны в своем сытом мессианском стремлении научить жить лучше всех остальных. У нас это презренно принимают за назойливую дидактику зарвавшихся заокеанских выскочек, хотя все на самом деле проще. Намного проще.
«Мы создали лучшую страну в мире и теперь мы идем к вам. Как, вы не рады?»
Искренне не понимают. Мечтатели.
Бросается в глаза чистота и ухоженность улиц. Грязи натурально нет. Буквально — можно весь вечер бродить под вашингтонским дождем и вернуться без мокрой грязи на штанинах сзади (что? да!). Очень чистые машины. «Мусорников» нет. Ну, почти нет.
Вместе с тем Вашингтон удивляет количеством бомжей. Они спят на теплых вентиляционных решетках прямо в центре города, как бездомные коты. Многие живут в палатках и спальных мешках, укрываются фольгой.
(Не очень, кстати, понятно, зачем им бомжевать в холодной столице на севере, если в пределах страны есть Флорида и Калифорния, например. Что у них здесь?)
Цинциннати — депрессивнее, один из городов «ржавого пояса» с нищими районами на периферии и «героиновой эпидемией», но по-своему красив. Местами даже роскошен. Особенно ценен тем, что не поражен чумой туризма. Большая радость оказываться в городах, не изувеченных под толпы приезжих бесконечными сувенирными лавками с копеечным ширпотребом и прочей унифицированной мерзостью. Feels authentic. Очень хорошо.
Это были промежуточные и предельно оценочные путевые зметки. Будут, возможно, еще.